Отель как часть многофункционального комплекса. Эту тему обсудили девелоперы, архитекторы и отельеры на форуме Arch & Hotels International Forum
5 февраля в Москве прошел форум Arch & Hotels International Forum, посвященный развитию российской отельной индустрии. Мероприятие объединило мастеров гостиничного дела, экономистов и аналитиков, а также специалистов архитектуры, дизайна и строительства. Генеральным партнером мероприятия выступила компания «КНАУФ ГИПС».
На сессии «Особенности проектирования отелей в рамках МФК» эксперты обсудили наиболее успешные и интересные проекты туристической отрасли.
Обращаясь к тем, кто проектирует и строит отели, руководитель отдела по работе с архитекторами КНАУФ ГИПС Юрий Ковченко обратил внимание на важность вопроса звукоизоляции в отелях. «Применяя в строительстве комплектные системы КНАУФ на базе гипсокартона нового поколения, вы обеспечиваете звукоизоляцию и создаете пространство, где каждый гость сможет наслаждаться комфортом и тишиной — ключевыми аспектами успешного гостеприимства», — сказал он.
На примерах выдающихся туристических объектов, построенных в России в последние годы, он продемонстрировал готовые решения КНАУФ для создания акустического комфорта в гостиничных комплексах и отелях различной звездности.
Плохая шумоизоляция – одна из проблем, которые гости отелей называют чаще всего. «93% гостей интересуются звукоизоляцией. 29% гостей выбирают отель по отзывам либо по рекомендациям. Особенно важно для инвесторов, что практически 70% гостей готовы доплачивать, если они будут уверены в нормальной звукоизоляции», — поделился он статистикой недавно проведенного исследования[i]
По его словам, у компании КНАУФ есть несколько решений этого вопроса: «У нас уже более года назад сформирована концепция комплексного подхода к обеспечению звукоизоляции — KNAUF SPACE. Она используется и в сегменте B2B, и в B2C. Идея в том, чтобы создать для каждого конечного потребителя свой «микрокосмос». Он делится на два направления: бескаркасная система, в основном это связано с реконструкцией зданий, когда уже есть стены, перегородки, и нужно повысить звукоизоляцию; и системы на каркасе, это новое строительство, линейки «КОМФОРТ» и «ЭКСПЕРТ». В них используется гипсокартон нового поколения, такой как КНАУФ-Сайлентборд, КНАУФ-лист Сапфир. Популярные решения: перегородка С112 PRO обеспечивает уровень звукоизоляции до 61 дБ, а потолок П112 PRO совместно с перекрытием создает звукоизоляцию до 69 дБ», — рассказал Ковченко.
Подразделение ООО «КНАУФ ГИПС» по работе с архитекторами оказывает поддержку на всех этапах реализации объектов строительства — проводит аудит проектной документации и выдает рекомендации, готовит спецификации и расчеты, помогает с поиском наиболее оптимальных решений при проектировании.
Генеральный директор Архитектурного Бюро ASADOV Андрей Асадов в своем выступлении отметил, что современный отель должен закрывать все потребности гостя и содержать в себе как можно больше удобств и развлечений.
Удачные примеры внедрения отелей в многофункциональные комплексы нашлись у еще одного участника сессии — управляющий директор китайской компании BUZZ ARCHITECTS Е Ян упомянул один из лучших отелей Сингапура Marina Bay Sands: «Там есть музеи, казино, все что угодно. Отель — символ города. Сейчас отель — это не просто место, где ты спишь и завтракаешь, он может быть чем-то большим, культурной составляющей».
На стенде КНАУФ специалист отдела по работе с архитекторами Дмитрий Иванов пояснял, какие решения компания предлагает исходя из запросов заказчиков. Например, для создания основания пола в ассортименте КНАУФ представлена керамзитовая засыпка и элементы пола КНАУФ-суперпол из влагостойких гипсоволокнистых листов (ГВЛВ). Это быстровозводимая сухая стяжка, которая обеспечивает защиту от ударного шума. Как уточнил эксперт, сухое строительство не уступает другим методам в экономичности и значительно ускоряет процесс стройки.
Мнение Иванова разделяет и посетившая форум архитектор Наталья Гусева, которая взаимодействовала с КНАУФ при строительстве гостиницы Cosmos на Новом Арбате. Она рассказала о личном опыте применения сухого строительства на объекте при поддержке специалистов компании: «Все настолько просто и грамотно, что в разы ускоряет строительство. А время — это, по-моему, самый дорогой ресурс, который есть на стройке».
Источник: www.knauf.ru