22 мая 2020 г.

По результатам международного исследования Randstad Employer Brand Research КНАУФ стал самым привлекательным брендом работодателя на российском рынке в сегменте строительных материалов и оборудования. В России исследование охватило 24 сектора экономики и почти 350 компаний.

В верхнюю пятерку ключевых критериев при выборе работодателя для более 13 тыс. опрошенных вошли: хорошая оплата труда, финансовая стабильность, интересная работа, карьерный рост и приятная рабочая атмосфера.

Лучшим работодателем в России на рынке строительных материалов и оборудования по результатам исследования стал КНАУФ. Еще два места в верхней тройке занимают Rockwool и ТехноНИКОЛЬ.

«Международная группа КНАУФ объединяет почти 35 000 сотрудников по всему миру, около 4000 из которых работают в России. Всех нас сплачивают общие ценности, на которых была построена компания. Важно, что мы сумели транслировать эти ценности людям вне компании, они принимают и разделяют их. Одна из глобальных задач КНАУФ — быть лучшим работодателем для лучших сотрудников. Поэтому нам особенно приятно получить признание своей работы в рамках авторитетного международного исследования», — прокомментировал получение статуса лучшего работодателя управляющий группы КНАУФ Восточная Европа и СНГ Янис Краулис.

В России проектом проведения исследования управляет компания ANCOR, при этом всю исследовательскую работу, формирование выборки и сбор данных во всем мире проводит группа Kantar. Первое исследование в России прошло в 2013 году, в 2018 году присоединилась Украина, в 2020 году — Казахстан.

В России опрос проходил онлайн в течение двух месяцев — в январе — феврале 2020 года, в нем приняли участие 13 574 респондента, которые специально подбирались таким образом, чтобы получилась репрезентативная выборка трудоспособного населения страны. Все участники отвечали на вопросы единой для всего мира анкеты. Исследование охватило 24 сектора экономики и почти 350 компаний. По словам Алексея Миронова, вице-президента по операционному управлению международной компании ANCOR, по правилам Randstad в него включаются крупнейшие по числу рабочих мест компании из экономически значимых сегментов рынка. Все итоги исследования основаны исключительно на независимом мнении и восприятии людей.

Randstad Employer Brand Research — исследование привлекательности брендов работодателей, инициатором которого выступил один из лидеров мировой кадровой индустрии — международный холдинг Randstad. В 2020 году исследование проводилось в 20-й раз. Оно охватывает 33 страны, в числе которых Россия, Казахстан и Украина, и 6126 компаний-работодателей. Онлайн-опрос собрал мнения около 185 000 респондентов по всему миру. В основе рейтинга лежат два вопроса: насколько известна компания и насколько она привлекательна в качестве работодателя.

Источник: www.knauf.ru


Все новости