Традиционные асфальтобетонные покрытия пешеходных зон железнодорожных узлов – это источник опасности для пассажиров. Не выдерживая ударных воздействий от сотен тысяч шагов, не имея антискользящих свойств, ускоренно разрушаясь от атмосферных воздействий и перепадов температур, они становятся причинами падений и травм. На Белорусском вокзале нашли решение вопроса безопасности пассажиров, применив при ремонте пешеходных зон антискользящую жестко-эластичную систему MasterSeal Traffic 2263 подразделения строительной химии Master Builders Solutions концерна BASF.
По данным агентства «ЖД Медиа», пассажиропоток на Белорусском вокзале составляет 2,4 млн человек в месяц, 88 % трафика приходится на пригородное сообщение. Этим транспортным узлом пользуются жители Лобни, Дмитрова, Одинцова.
До недавнего времени на пешеходных мостах и в переходах между платформами Белорусского вокзала все было «как у всех»: асфальтобетонное покрытие с потрескавшимися ступенями. Традиционные материалы явно не справлялись с нагрузками, не выдерживали пассажиропотока и разрушались намного быстрее нормативного срока службы, составляющего несколько десятков лет. Когда назрел вопрос об очередном ремонте ступеней в пешеходных зонах, уже было очевидным, что устаревшие технологии изжили себя.
Необходимо было комплексное решение, обладающее одновременно целым рядом одинаково важных характеристик: долговечностью, антискользящими свойствами, стойкостью к реагентам и перепадам температур, ремонтопригодностью и легкостью в очистке. У покрытия должно было быть еще одно принципиальное качество – способность к трещиностойкости, а также препятствование к образованию новых.
Подробнее: www.master-builders-solutions.basf.ru